21.06.2009

Оформленное и не только.

Я оформила дерево и павлина-мавлина.Рамочку дерева сама красила акриловой краской и брызгала золотом.
Почему-то исказилась форма рамочек.Кто знает ,как этого избежать?
А это-начало семплера от Мэри Вигхэм .Я тоже загорелась его вышивать.Тут можно увидеть семплер в полный рост.А тут Русский SAL, устроенный Олей-Hohla, я тоже туда записалась.А здесь статья об истории семплера на русском языке.
А это Идан смотрит мультики.Вот такая поза.Это он отдыхает от прыжков на диване.Господи,дай мне ,пожалуйста ,десятую часть той энергии ,которая есть у детей!

3 комментария:

  1. Павлин очаровательные! :)) И дерево тоже очень красиво в оформлении :)

    Насчет того, как справиться с искривлением пространства на фото, не подскажу, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  2. Работы супер! Дерево ну очень нравится.
    А рамочки исказились из-за оптики (объектива) на вашем фотоаппарате. Так близко с таким объективом фотать не получится, будет возникать так называемый "бочкообразный" эффект. просто нужно чуть-чуть подальше фотоаппарат держать или зумом не так сильно приближать:)
    У ребенка вашего замечательный взгляд на мир:) Как сказала мне знакомая доктор, у деток мало вырабатывается в организме какая-то молочная кислота, как-то так. Поэтому они не устают:) Может конечно она и пошутила, но я склонна верить:)

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, красиво получилось оформить работы- павлин одно ВЕЛИКОЛЕПИЕ.Я тоже начинаю понимать, что рамочка сделанная своими руками - это шедеФр- ведь ты сама сделаешь так как тебе нравится.
    Сэмплерчик растет. А возникает вопрос- ты когда вышиваешь? Эсли смотреть на ребенка - так ты тоже на глове должна стоять!!!!

    ОтветитьУдалить