07.11.2009

Что увидела "Свежая голова" в моем блоге...


Я приняла участие в акции "Свежая голова ",устроенной Hel Вот так бывает ,приходит новый человек,делает выводы и ты уже не понимаешь,как раньше сам этого не видел?
Вот ,что "Свежая голова "написала о моем блоге.

В рамках акции"Свежая голова" анализ блога





Хм-хм
Слишком длинная главная страница. Сил хватает на прокрутку двух-трех постов, поскольку у вас много фото. А у вас на странице семь полностью открытых постов, без анонсов.
В последнее время я пытаюсь разобраться с блогами blogspot, но пока не очень получается. Потому мне не понятно, почему у вас «Ярлыки», а не более логичные «Рубрики». Или это метки? Мне не понятно.
Пуста вкладка: «Постоянные читатели». Если их действительно нет, кажется, ее можно убрать вовсе (в дизайне). Или там должна быть кнопочка, чтобы стать читателем.
Супер
С главной страницы ясно, что блог принадлежит человеку творческому. Много хороших фотографий и личной оценки, эмоций, воспоминаний. Блог очень личный, наверное, каковым он и должен быть у матери четверых детей (если я правильно поняла) и рукодельницы.
Насыщенно и интересно смотрится «Мой список блогов». Как говорится, скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. По вашему списку можно смело сказать, что вы человек творческий, трудолюбивый, любознательный, с разносторонними увлечениями, любящая мама.
Что бы я изменила
Прикрыла бы посты на главной странице, сделав их краткими анонсами.
Если возможно, переименовала бы «Ярлыки» в «Рубрики».
Разберитесь с «Постоянными читателями», поищите в шаблоне кнопочку, которая позволит каждому желающему стать вашим читателем, если, конечно, ваш блог ориентирован на массового читателя.
Резюме
В блог «В свободное и несвободное время» я буду регулярно заглядывать не только за интересной информацией о рукоделии, но и чтобы посмотреть интересные фото миров, где я никогда не была.

Обожаю конструктивную критику.Под это дело обновила установки блога и научилась новым вещам.Спасибо!

6 комментариев:

  1. Если можно, немного поспорю с констуктивной критикой :)
    По поводу постоянных читателей - сама недавно задалась таким же вопросом. Кнопки не видны только в Опере (ито только до 10ой версии), в IE всё видно. Сомневаюсь, что у вашего блога нет ни одного читателя, так что я считаю - можно вернуть эту вкладочку.
    По поводу рубрикатора - я вообще на его название не обращаю внимания - сразу кликаю на нужный ярлык :)
    А вот по поводу сокращения постов я бы согласилась, так можно в LiveJournal делать, а вот на blogpost - не знаю, возможно ли.
    Хотя, если читаешь чей-то блог постоянно, то такая необходимость отпадает...даже мешает - чего лишний раз кликать, если всё-равно читаешь все посты интересного человека :)

    ОтветитьУдалить
  2. Есть у меня постоянные читатели ,и постоянно добавляются,к моей радости!
    Я нашла опцию сокращения постов в блогспот в новой версии блога.Еще не поняла,мне это нравится или нет.Надо учится заинтересовывать первым предложением и фотографией.

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, я полностью согласна, твой блог и так нормально выглядит. Я читаю, и ничто мне не мешает. А вот со своим я воюю, воюю и никак победу не одержу. Меня в ступор вводят рекомендации типа: "Откройте гаджет, введите туда виджет..." и т.д. Кое-что я методом научного втыка-таки осиливаю, но большинство функций для меня-самоучки за семью печатями. И мой сын, который компьютер на иврите учил, мне в этом не помощник, так как тоже в упор не понимает этой терминологии. Вот и сижу баран-бараном. И мне хоть "свежая голова", хоть "тухлая" фиг помогут...
    А еще я в упор не понимаю, по каким критериям блоги попадают в каталог Блоггер. Например, Миллионшу и Нифформата я там нашла, а никого больше нет как нет. Сама посмотри.
    http://rustop.blogspot.com/2007/11/russian-blogspot-blogs-directory.html

    ОтветитьУдалить
  4. А я не люблю, когда просто анонсы.. я люблю, когда пост за постом, читаешь, как дневник, тем мне блоги изначально и понравились. Так что я бы ничего не меняла.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я и не поняла еще ,мне это нравится или нет.Пока мне кажется,блог суше стал.Официальнее что ли?

    ОтветитьУдалить
  6. Вот мне тоже предпросмотр (анонсы) не очень удобны.

    ОтветитьУдалить