22.07.2010

Концерт Сила

Тут я писала, как я выиграла билеты на концерт Сила(Seal)
Сегодня мы сходили на концерт.
Да!Seal -это сила!






Надо сказать,что на концерт мы пробивались ,преодолевая препятствия в виде пробок,жары и усталости.Дорога на концерт заняла вполтора раза больше времени ,чем мы расчитывали.Опоздали.
Но все усилия оправдались.Концерт Сила,который проходил в Амфитеатре Раананы,был великолепен.
Сил отработал его на совесть,мы получили два с половиной часа удовольствия.
Разнообразный репертуар,великолепный негритянский голос с огромным диапозоном,горячий темперамент певца и его группы.Музыка,под которую невозможно усидеть на месте.Под конец концерта почти все танцевали,кто стоя ,кто сидя,а кто и лежа на траве.


Ну и публика не подкачала,он сумел расшевелить всех,остроумно шутя между песнями и включая всех в свои игры,организовывая танцы и периодически спускаясь со сцены пообщатся с публикой.И все с удовольствием подпевали,танцевали и хохотали над его шутками.
Вот уж где не имеет значения красота или уродство,имея ТАКОЙ голос,можно забыть о шрамах на лице.когда смотришь на него на сцене ,невольно начинаешь любоваться им,такой он пластичный,так он выкладывается.
А это сопровождающие его 4 блондинки-духовые инструменты (саксофон,две трубы и тромбон),подпевка,подтанцовка.

Вечер удался.

5 комментариев:

  1. аааа, так вот чье фото тебе подарили! а я темная, знать не знала хто это. пора мне на печку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне,Дина не фото подарили,а билеты на концерт!
    (по секрету,шепотом):я тоже не знала ,кто это,пока на концертне пошла.
    А оказалось,я знаю большинство его песен,и они мне всегда нравились.Он -классика!
    А теперь я и о нем кое что знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. я имела ввиду фото на ботинке)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне он нравится. Он, возможно, последний из современных чернокожих певцов, ведущий себя на сцене как человек, а не как примат, прости господи! И голос хороший, и репертуар что надо. Даже не знала, что он в Израиль приезжал. Душевно рада за вас.

    ОтветитьУдалить
  5. Я ходила на его концерт несколько лет назад в Бирмингеме. Тоже очень понравилось. Я его песни любила задолго до приезда в Англию, а тут увидела наяву :)

    ОтветитьУдалить