27.11.2010

Любителям всяких шовчиков.

Наверное не очень полезно помешанной вышивальщице гулять по всяким заграничным интернетмагазинам. Наткнешься на какую-нибудь красоту  и хочешь ее ,хочешь.
Красота неземная ,а цена вообще :((((

Чтобы спасти семью от разорения, за пару дней и ночей я сделала схему в Pattern Maker.
 Кажется, это называется  "перенабор"?  Или "плагиат"?   В любом случае я довольна , а совесть меня не мучает.

Если кому интересно ,могу выслать схему. Вот какие шовчики встречаются в этой вышивке.


1 Фон крестиком мулине

Цветочки шерстяной ниткой, стебель -стебельчатым швом

листики -шов "петля вприкреп"

цветочки- "спираль рококо"

2 Фон крестиком мулине

Полоски гладью, отделка полосок стебельчатым швом шерстяной ниткой.

3 Голубой фон -счетный крест, фиолетовый фон- болгарский крест.

Сердечки- прямая гладь

Отделка - тамбурный шов толстой шерстяной ниткой.

4 "Козлик" шерстяной ниткой.

5 Фон -счетная гладь и крестики мулине.Отделка -атласная гладь шерстью.

6 Счетный крест ,кисти размером ,указанном линиями.

7 Фон -болгарским крестом мулине, отделка стебельчатым швом толстой шерстяной ниткой.

8 Крестик.

9 Как 1.

10 Кот-морда крестиком белого цвета, тело лохматой шерстяной ниткой.

11 Как 1.

12 Крестиком.
                                  
                                                       Виды стежков в вышивке.
Плоская гладь

Стебельчатый шов.



                                                Шов "цепочка" или тамбурный шов.
                                                     Шов " петля в прикреп"

                                                                Шов " козлик"


                                                               Спираль рококо  
Спираль рококо получается, когда навивают на конец выходящей из ткани иглы 10-15 витков нитки (чем больше витков, тем лучше смотрится спираль). Затем протягивают иглу через спираль и делают прокол в ткань. От этого прокола будет зависеть форма спирали: чем ближе первый прокол от второго, тем больше изогнута спираль. Игла должна быть тонкой и длинной. Если она не проходит через витки, нужно покрутить ее между пальцами — это ослабит накрученную нитку, и игла свободно пройдет.


                                                          Болгарский крест

                                                             Атласная гладь,
выполняется в следующем порядке: контур обшивают швом «вперед иголку», затем узор заполняют двусторонней гладью — иглу вкалывают за контур, потом внутрь контура. Каждый последующий стежок делают, вкалывая иголку около середины соседнего, отступая немного назад под нитку только что сделанного стежка. Стежки могут быть одинаковыми по длине или же неодинаковыми, заходить друг за друга, как бы вливаясь один в другой.

26 комментариев:

  1. Какой котейка!!!Красота!Я никогда не пробовала эти шовчики,а ты тут так подробно расписала)Можно я напрошусь?Вышить правда смогу только после НГ,т.к висит на мне свадебный семплер,надо успеть)))хотя при виде картики уже хочется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Офигительный котик! И огромный труд!))) Хочу напроситься!
    Вышли пожалуйста схемку на umora@ukr.net
    Огромное спасибо за подробные инструкции по шовчикам!)))
    СПАСИБИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашшшшааа!!! У меня такой есть, я его покупала лет 5 назад и все лежит. Давай весной начнем совместно шить. А то я не начну никак. Все перекладываю из пакета в пакет. Стукни меня по башке, плллииизззз:))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, и мне пожалуйста.
    Я тоже весной согласна в совместнике поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ukka ,можно ,напрашивайся.Я же сама предложила!
    Zizya, Лена ,отправила. Мне интересно ,что вы думаете о качестве схемы.Критика принимается.
    Саша,как ты можешь! Я тут ниточки соберу, Ты ,кстати , может ,в курсе: шерстяные нитки по номерам продают или их надо на глаз подбирать?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!
    pishitejulie@ya.ru
    ну раз дело о совместнике..тоже тогда подключусь)

    ОтветитьУдалить
  7. Их по номерам не продают, это же Dimensions, там свои нитки... Я могу потом попробовать отсканировать инструкцию к набору и подобрать по цветам нитки. Но, имей в виду, там на моноканве шьется. Не на аиде. Это похоже на страмин для подушек. Скорее всего кусок придется покупать. Там, кстати, нанесен рисунок на канву и по нему шьется. Надо начать шить! Все, стукни меня еще раз по башке (!!!:) после Нового года. Я как раз после "новогоднего запоя" буду метаться в поисках "приложения рук". Туда и приложимся:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, мне показалось, что это частичная вышивка?Можно и на страмине попробовать, а можно и на равномерке. Пинок будет.

    ОтветитьУдалить
  9. ваааау! сашка ты героиня! такую гигантскую работу проделала! да еще инфу про шовчики нашла, полезную, как раз для таких самоучек как я))) уже хочется посмотреть на готовую вышивку. когда?

    ОтветитьУдалить
  10. Ну для начала,надо бы нитки подобрать.После Нового Года ,думаю , начну вышивать.

    ОтветитьУдалить
  11. Не, Саш, там как в Дименшновских гобеленах рисунок нанесен на моноканву (страмин), а зашивается все. Я потом сниму набор для ясности. Только не забудь меня стукнуть:), а то я страдаю периодичекими "временными выпадениями памяти":))

    ОтветитьУдалить
  12. Схему получила, как по мне - очень качественная и подробная. А кот, насколько я понимаю, "шерстяной"?)

    ОтветитьУдалить
  13. кКот - обалденнейший! :) Очень нравиться картинка! Если можно, тоже напрошусь на схемку (но в связи с обстоятельствами пока не знаю, когда смогу вышивать, хотя очень даже нравится этот красавчик)) И отдельное спасибо про информацию о шовчиках! Моё мылко belka112@yandex.ru Заранее спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Zizya , похоже ,надо поискать такие "лохматые"ниточки.
    Июлия ,Отправила,лови!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, можно Вас попросить поделиться схемой и со мной, если можно? Я и сама очень люблю забавных котиков, а сейчас старательно вышиваю всяких пушистых в подарок искренне мною любимой свекрови - она кощатница самозабвенная, да и мужу тоже. (Хобби, например, у нас в семье такое - если видим кота на улице - бежим в магазин за колбасой или хрустяшками. И кормим потом всех, кто сбежится:-))
    А этот кошак еще уютно так улегся!
    Заранее спасибо. Мой e-mail: MaryaDMos@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, спасибо большое! Ответила Вам и в почту тоже. Прошу извинить, что с опозданием благодарю - так на работе замоталась, что и не заходила в интернет. С праздниками , всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  18. очень симпатично, а можно схему?))

    ОтветитьУдалить
  19. очень хорошая работа и милая :)
    Вы молодец!
    и, можете схемку прислать? на a_anifer@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Анна , я послала.

    Ksusha, куда посылать?

    ОтветитьУдалить
  21. Буду благодарна за схему, мой адрес onni@list.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Если можно, не отказалась бы от схемы. Кот шикарен!
    krashpost@mail.ru

    ОтветитьУдалить