12.12.2010

Зимой мы любим французский луковый суп.

На улице светопредставление.
Полдня песчаная буря боролась с дождевой: небо то желтело , то белело. Ветер вырывал деревья с корнями. И вот, наконец ,  дождевая буря победила. Сверкает ( Нета :"Салют!!!") , льет, стучит (град)-пришла зима.
Мои дети заставили меня варить луковый суп.
Мне понадобилось : 3 большие луковицы
                                      кусок масла
                                      соль ,перец и пару лавровых листиков



В кастрюле топим на маленьком огне сливочное масло. Высыпаем туда мелкопорезанный лук и на маленьком огне помешивая тушим его ,пока он не станет прозрачным. Наливаем воды и доводим до кипения. Солим , перчим , бросаем лаврушку и варим на небольшем огне минут 15-20.

В тарелку кладем кусок сыра , наливаем суп , кладем кусок хлеба , а сверху еще сыр.


Можно и без хлеба , и сыра поменьше, кому важно поменьше.


Но МЫ  любим именно сыр. И много сыра.


Абсолютно все попросили добавку лукового супа.У кого дети не едят лук?

6 комментариев:

  1. А я вот сама лук не ем:( Ни в каком виде... Только зеленый стрелками:)
    А так вкусно выглядит:)

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко ,что ты так далеко. Я бы тебя угостила. Честное слово, очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда ездила во Францию, одной из целей было - попробовать настоящий французкий луковый суп. И я это сделала! Мне очень понравился. Я потом готовила дома. Дети не едят, и муж не ел. Мы с мамой ели. Получилось вкусно. Я только делала на курином бульоне

    ОтветитьУдалить
  4. На курином бульене может быть еще вкуснее...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, конечно:) Но если бы я все таки заставила себя съесть ложечку, ты бы обо мне потом была не лучшего мнения :) Потому, что последствия поедания мной лука абсолютно предсказуемы...

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже наварила куриного бульона, с вермишелькой, укропчиком. мы так хорошо приложились, каждый по 2 тарелки. все таки хорошо, когда холодно)))

    ОтветитьУдалить