11.04.2011

День Рождения в ресторане .

Вы конечно помните то прекрасное время , когда День Рождения был любимым праздником, мы перед ним волновались и радовались и гостям и подаркам ...



Мой  пятнадцатилетний Эфи находится именно  в таком возрасте , и ему по его темпераменту просто необходимо устраивать празднества . А я детских Дней Рождения боюсь до дрожи в коленях.
В этом году мы отмечали ДР Эфика в ресторане с семьей . Семьи набралось 15 человек. Нам накрыли длинный стол в нише, немного места с одной стороны , чтобы пролезть на длинный диванчик, а за столом длинные полки до потолка , на которых живописно стоят различные энциклопедии.
Девочки , которые обслуживали наш стол , не знали , что нас надо обслужить чем быстрее , тем лучше, иначе им же будет хуже. Поэтому они заставили нас ждать . Неточка заказала макарончики и долгое ожидание привело ее в состояние зверского голода , что выражалось в подвывании , постепенно перешедшем в рыдания. Оказалось, девочка в этом возрасте способна перекричать всех взрослых и музыку  в небольшом ресторане. Когда еду наконец принесли , она была уже в состоянии , близком к истерике и обмороку одновременно. Идан к этому моменту изнемог от жажды, поэтому он набросился на лимонад, но до рта не донес. Первый стакан был опрокинут на его белые штаны. Поэтому к Неткиным рыданиям присоединились Иданкины завывания. Второй стакан лимонада был отправлен за первым на колени бабушке.
Еда оказалась вкусной и быстро исчезла с тарелок. Умные официантки  быстро приняли бы заказ на десерт . Но наши оказались неумными   и наша компания слишком долго  была предоставлена себе . Народ начал выходить из-за стола . Из-за ниши ему (народу) приходилось лазить под столом, размазывая там разлитые Иданом напитки и разнося их по ресторану.
Так же долго мы ждали и десерт с кофе , за это время в ход пошли энциклопедии , которые сначала почитали а потом начали с ними играть.Дети немножко подрались сначала в шутку , а потом  всерьез. Кое-кто поплакал . Кое-какая девочка немного поприставала к Эфику с диким гоготом. Потом мелким все это надоело и они пошли "походить". Вслед за ними побежал  папа , и они все дружно исчезли вместе с кошельком. Каким-то образом их всех занесло в находящийся по соседству большой хозяйственный магазин, где Идан разбил бутылку с виноградным соком. Дело было к закрытию магазина и уборщица уже ушла домой , поэтому нашего папу вежливо попросили убрать за ребенком , чем он и занимался , пока мы его ждали и гадали , почему он не отвечает на звонки.. В общем , когда мы наконец вышли оттуда, этот ресторан надоел мне хуже горькой редьки ( я подозреваю , что взаимно).
День Рождения удался!
Я подумываю  сделать перерыв в посещениях ресторанов с детьми хоть на годик.

А сегодня Эфи отмечал свой ДР с друзьями , коих набралось 35 человек (!!!!).
Сам все приготовил и попросил нас удалиться. Мы удалились . Я чуть не умерла от страха.
Вернулись домой - во дворе тихо , нет ни полиции, ни пожарных. По дому ходят девочки на высоченных шпильках и веселые мальчики , все довольны. Крышу убрали и мусор унесли с собой .
 Все , отпустило до следующего года.


7 комментариев:

  1. Поздравляю, ДОрогая! Как я тебя понимаю..) Оказывется, дома - дешевле и чище, кто бы мог подумать)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с именинником!!!Да, весело отметили день рождения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с именинниками! Как все знакомо!!!!
    С волнением жду конец мая - у моего 8 лет... уже морально и материально готовлюсь, придумываю развлечения для детей и взрослых!

    Давно не читала Вас! Сегодня перечитала все мной пропущенное! Спасибо за настроение и позитив!
    Удачи! И привет из заснеженной Москвы!

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, с праздником:))!!! Пусть у мальчика все будет хорошо! И пусть он будет счастлив!
    Я тоже боюсь дней рождения до дрожи:))) Поэтому в этом году "позволила себе" только одного мальчика и одну девочку:))))И тех "развела" на два дня (субботу-воскресенье).
    А на ресторан мне банально жаль денег:))))) Жадюка я:))), лучше Лего ему куплю.

    ОтветитьУдалить
  5. прими и мои поздравления! здоровья и счастья эфику и всем вам!
    я думала только у меня начинается тремор перед днями рождения, а оказывается такое абсолютно у всех мам, как видно из комментариев))) даже у многодетных, хотя казалось бы, они уже должны привыкнуть...)))
    здорово, что у вас столько родственников, есть кого пригласить на праздник!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя , дома -НЕ ЧИЩЕ. Сейчас вернулась домой, пол липнет к ногам , надо мыть всю квартиру...
    Девочки , у всех дрожь перед днями рождения. И чем старше , тем страшнее. Уже не можешь сказать родителям : " Забирайте ваше чадо через два часа!"
    И привыкнуть к этому невозможно.

    ОтветитьУдалить