31.03.2014

Как недорого погулять с детьми в выходной

Рецепт прост: ищем бесплатную стоянку и гуляем, куда глаза глядят.


В субботу после обеда мы выбрались с детьми прогуляться по Ридингу в Тель Авиве. Быстро без приключений доехали до места, поставили машину на бесплатной стоянке, которая в будний день выполняет роль автобусной станции. Гениальная идея, позволяющая множеству народа провести выходной возле моря. Было еще тепло, по набережной гуляли симпатичные девочки в шортиках и коротких юбках и с очень белыми ногами. Встречались и бегуны без маек и с красными плечами. Народ активно отдыхал, рестораны на набережной были переполнены, по деревянному настилу гуляли, ехали, бежали люди, дети и собаки.
Мы завернули в портовый крытый рынок, где купили самые вкусные в мире хрустящие бутерброды с соломоном, луком и сметаной. С бутербродами в руках мы уселись на край набережной любоваться закатом. Пока ели бутерброды, солнце окончательно закатилось и стало зябко. Вокруг появились девочки с синими ногами, покрытыми гусиной кожей. Мы еще немного погуляли, купили ребенку кроссовки с огромной скидкой, выпили кофе, съели йогурт с фруктами, посмотрели на фокусника и дав детям выбегаться на детской площадке поползли в сторону дома. Ребенок радовался обновке, а мы просто отдыхали, глядя на загорающиеся фонари и темнеющее небо. На нашей стоянке уже стало намного свободнее. Почти вся стоянка очистилась от машин и от нашей желтой машинки она тоже очистилась. Мы как-то забыли, что в Израиле суббота заканчивается в 6 часов вечера, и заканчивается разрешение парковаться на автобусной станции. Уже уставшие от развлечений дети поняв, что так просто мы домой не доберемся, сели на тротуар и начали подвывать. Я воспитывала детей на тему "преодоление трудностей" и "как быть мужчиной", пока мой муж дозвонился в мэрию Тель Авива, где выяснил адрес штрафовочной стоянки. Она оказалась недалеко, практически за кустами. Там мы и нашли нашу преступницу. Заплатив 370 шекелей, мы смогли поехать домой, проехав мимо очереди таких же как мы желающих получить свою машинку. Скидка на кроссовки не покрыла размеры штрафа. В нашем случае закон сохранения энергии не сработал.

4 комментария:

  1. Мне кажется отличный вечер всей семьей да еще и с приключениями:)
    У меня тоже недавно было такое я купила со скидкой вещи и потом через день задом сдавала и зацепила столбик. Так что закон не работает и у нас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще заметила, что как только я начинаю думать об экономии, у меня начинают ломаться крупные вещи, требуются деньги везде и всюду. А как только я начинаю думать про диету, то начинаю поправляться только от мыслей о еде.

      Удалить
  2. Так приятно проведен день с детьми и,честное слово, мне лично очень жаль, что он омрачился такой неприятностью - штрафная стоянка! Я не знаю курса шекеля, но, наверное, это приличная сумма?! А с другой стороны - все, что ни случается - все к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все к лучшему. Факт.
      Это обидная сумма. Как оказалась, это было начало серии значительных обидных трат. Бывают такие периоды , когда все вокруг ломается. Мы переживем.

      Удалить