13.05.2014

Кошачий фронт

Тем временем зоопарк в нашем доме живет своей жизнью, отношения между кошками накаляются. Для начала они поделили территорию по этажам. Чиа получила первый этаж и Багире приходилось тайком пробираться туда, пока соперница спит, чтобы покушать. Но в один прекрасный момент я поднялась в спальню и  обнаружила Чиа, спящей под боком у моего мужа. Вторая кошка всю ночь слонялась по дому и я до сих пор не поняла, где она спит по ночам.
 Периодически начинаются кошачьи бои, причем уличная кошка избивает бедную Багиру. Загоняет ее в угол и лупасит по морде. Идан очень тяжело переносит драки, периодически он пытается их разнять. А сейчас он придумал разгонять их лазерным лучом: кошки сразу отвлекаются от драки и начинают гоняться за красной точкой,  таким образом он загоняет их в разные комнаты и на какое-то время наступает тишина.
  На крыше стало намного чище, голуби по утрам уже не будят нас своим гугуканием. Я несколько раз находила разбитые яйца. А сегодня Чиа притащила обглоданного птенца.  Мне конечно жалко птенца, но ведь ради этого мы и взяли двух кошек, чтобы избавиться от голубей. Поэтому я забрала птенца и выдала кошкам по полсардельки для поощрения.
 А в целом, мы начинаем привыкать к теперешнему укладу жизни.

4 комментария:

  1. Нас бы тут поубивали за истребление птиц :-) наверное потому что кошки считаются привезенными хищниками и надо охранять местную фауну, так что если кошки гулящие, в смысле по улице, то они обычно носят ошейник с колокольчиком :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, они у меня не гулящие. Они по крыше моей гуляют, а голубей туда никто не звал. Голуби очень мешают.

      Удалить
  2. Я люблю голубей, но у них есть нехорошая тенденция жить целыми стаями и урчать утром. Мы на 5-ом этаже живем и голуби живут между нашим потолком и крышей. Пока только 2 птенца к нам падало один больной был а второго мы вырастили и он улетел.
    Саш, а ты посмотри адскую кошку. Передача такая про решение кошачьих проблем. на Ютубе полно серий.
    Наши коты ладят, старшему 9 будет , а маленького только взяли ему 1,5 месяца. Обнимаются, играются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У голубей естб нехорошая привычка гадить где ни попадя. В большом вонючем количестве. И еще от них бывают блохи, мы это тоже проходили.
      Адскую кошку я посмотрю. Спасибо большое.

      Удалить