Сегодня ко мне опять пришли девочки закончить свои мозаики.
НА прошлой неделе они сходили в музей, где смотрели всякие произведения искусства, сделанные из мусора. Поэтому сегодня мы селали упор на повторное использование всяких вещей и про охрану окружающей среды. Перед занятием все одели фартуки и перчатки, я попросила их прийти в старой одежде, которую не жалко запачкать.
Мы приготовили акриловую затирку и затерли ее в щели между кусочками плитки шпателями, сделаными из пластиковых бутылок из-под шампуня.
Когда затирка подсохла, ее протирали тряпочками, сделанными из старых футболок.
Огромное удовольствие возиться в грязи, да еще и результат радует.
После высыхания робы, девочки покрасили торец акриловой краской и протерли готовую работу бумажной салфеткой. Мозаики засверкали яркими цветами. Затирка объединила кусочки и сделала мозаику функциональной. По-моему очень красивые работы они сделали.
Групповая фотография.
А это Неткина работа.
И моя подставка под горячее, на примере кототрой я показывала девочкам приемы работы.
Каждый получил листочек с конспектом, в котором написаны все понятия, с которыми мы познакомились, а также этапы работы. Они остались очень довольны.
НА прошлой неделе они сходили в музей, где смотрели всякие произведения искусства, сделанные из мусора. Поэтому сегодня мы селали упор на повторное использование всяких вещей и про охрану окружающей среды. Перед занятием все одели фартуки и перчатки, я попросила их прийти в старой одежде, которую не жалко запачкать.
Когда затирка подсохла, ее протирали тряпочками, сделанными из старых футболок.
Огромное удовольствие возиться в грязи, да еще и результат радует.
После высыхания робы, девочки покрасили торец акриловой краской и протерли готовую работу бумажной салфеткой. Мозаики засверкали яркими цветами. Затирка объединила кусочки и сделала мозаику функциональной. По-моему очень красивые работы они сделали.
Групповая фотография.
А это Неткина работа.
И моя подставка под горячее, на примере кототрой я показывала девочкам приемы работы.
Каждый получил листочек с конспектом, в котором написаны все понятия, с которыми мы познакомились, а также этапы работы. Они остались очень довольны.
Саша, супер!!!!
ОтветитьУдалитьБросай медицину - занимайся мозаикой!!!
как у вас здорово! РАботы замечательные получились. Я бы сама на таком мастер-классе с удовольствием побывала! :)
ОтветитьУдалитьЯ тоже хочу к тебе на мастер класс!!!!
ОтветитьУдалитьи я хочу на мастер-класс! сделайте для читателей своего блога, думаю, многие с удовольствием приедут)))
ОтветитьУдалитьПожалуйста. Мне не трудно.
УдалитьПотрясающая идея к Вам пришла! Это очень благородное дело научить детей какому-нибудь ремеслу. Может в дальнейшем они и не будут им заниматься, но творческое начало Вы в них заложили дети (и их родители) будут Вам благодарны.
ОтветитьУдалить