03.06.2011

поездка на север.

Наконец-то мы пришли к правильному выводу:
Неважно куда мы едем с детьми, всегда надо ехать с компанией , где есть дети такого же возраста.
Тогда наши чада будут отвлекаться друг от друга и играть (драться , ругаться) с чужими детьми , что способствует сплочению семьи.  А родители в это время будут отдыхать  ( разговаривать, есть, пить пиво ,жарить мясо на огне, есть, есть , есть....).
Мы начали поездку в парк под названием "Агамон  Хула" (да простят меня мои русские читатели, но из песни слов не выкинешь). Это небольшое озерцо , где останавливаются стаи птиц при далеких перелетах из Европы в Африку и обратно. Для прогулки можно взять машинку ( веломашинку  , велосипед) на которых обьезжают вокруг озера с многочисленными остановками , наблюдая за жизнью животных и птиц. Маршрут длиной 9 километров.

Тут Нета вымазана черным , потом расскажу чем.

Одна из остановок - болотистое озерцо . Смотрим на сомов, слушаем лягушек.
Мы покормили остатками бутербродов сомиков , их набежало тьма тьмущая - вода аж вскипела.
Ну и пасти у них!!!

Желтая кувшинка.
Белая  кувшинка.

По берегам пасутся многочисленные нутрии. На посетителей они реагируют , только если уж сильно обнаглеть и подойти вплотную.

Что-то мы увидели глазами, что-то видно только через бинокль. Стая аистов, это некоренные жители Израиля, но в последние годы многие из них остаются здесь на лето.

Мы попадаем в место ,где оборудована точка наблюдения за перелетными птицами. Симпатичный увлеченный инструктор показывает нам разных птиц через видоискатель , обьясняет , чем они там занимаются и отвечает на вопросы.

Это ибисы , были там еще пеликаны и какие-то интересные цапли.
Мы приехали в конце сезона перелетов , поэтому увидели немного.

На камушках греется водяная черепаха. При моем приближении черепаха делает прыжок в воздух с полметра высотой и уплывает. Еще один довод в пользу регулярного плавания - даже черепаха становится спортивной и мускулистой:)))

Все озеро окружено рощами шелковицы. Сейчас как раз сезон , а мы все обожаем шелковицу. Еще одна причина сделать остановку по дороге.

Это дерево просто усыпано спелыми плодами , мы с Нетой надолго пропали...

Эфи как -то видел там стадо бизонов. После Хулы мы поехали искать кемпинг. Совершенно случайно мы увидели объявление сбоку от дороги и попали в сказочное место. Там мы были совершенно одни.  Только собаки приходили к нам в гости.

Нета обновила новую шестиместную палатку.

Идан организовал в нашей палатке кинотеатр, все дети торчали там , пока взрослые готовили обильный ужин.

Вид из туалета. Физиологический возраст природы сейчас не соответствует биологическому. Молодая , в общем , природа выглядит старухой...

На следующий день мы побывали в Манаре. Гулять -так гулять!
Такие вагончики затягивают на верхушку горы и отпускают. Я боялась, а дети нет!

Идан попрыгал на трамполине. Счастья полные штаны, ведь дома уже не дают прыгать на любимом диване.

Поднялись на гору на фуникулере , поездили на паравозике по киббуцу Манара.
Посмотрели на Ливан , посмотрели на Сирию. Белая пропаханная граница причудливо извивается по горам . Всему миру не дают спокойно жить несколько километров этой границы.

На верху горы еще можно найти маки..

Погуляли , Дети спали всю дорогу домой.
А я заболела ангиной и просидела дома еще неделю, потому что в палатке ночью было очень холодно.

1. Какие же вы молодцы!Сразу видно, хорошо отдохнули))

2. У вас всегда получается интересный и насыщенный отдых :)
    А теперь надо поправляться и не болеть больше! Лето ведь на дворе, надо путешествовать!!!

3. хорошо как погуляли! жаль немного рановато (или позновато?). туда надо ехать весной, когда по полям гуляют десятки тысяч аистов - незабываемая картина! зато шелковицы наелись,на снимки вкусно смотреть. где еще такое найдешь!

4. Я и сама не поняла , как мы туда попали. Без меня планировали. У Хулы есть своя страница в Fasebook, Там они пишут , кто прилетел и что нового есть в парке. Шелковица - вещь! Мы вообще любим с дерева поесть!