29.09.2012

Кто всегда виноват в этом доме?

Моя старшая дочка начала брать уроки вождения. Иногда, когда меня нет рядом, она выезжает со стоянки на нашей желтой машине. Вот и сегодня я была на работе, все остальные собрались на пикник в лес. И пока папа собирал вещи, она выезжая со стоянки, по дороге зацепилась бампером за соседнюю машину. Бампер оторвался,а  на соседней машине осталась царапина ярко желтого цвета. У сидящего сзади Идана от страха выпал зуб. Наша бабушка испугалась до смерти, и только папа  невозмутимо приклеил бампер малярной лентой, чтобы не болтался.  Надо было написать записку хозяевам поцарапанной машины, но в машине не нашлось ручки, только мой карандаш для губ. Несмотря материальный ущерб, все мое семейство веселилось целый день, мужчины всех возрастов варьировали шутки на тему " женщина за рулем, вся страна в напряжении". А когда они вернулись домой, их ожидал огорченный сосед. И пока они обменивались своими данными, сосед мрачно сказал:  " А я знаю, кто это сделал.  Ведь это не ты сделал?  ( Моя дочка сильно напряглась.)  Ты водишь машину аккуратно, ставишь на стоянку точно. А вот твоя жена.... она вообще не умеет руль держать! И на стоянку так машину ставит, что я всегда боюсь за свою машину. " 
. А я считала, что хорошо вожу машину, а на стоянку вообще лихо заезжаю, в любую  щель могу машинку засунуть.  И вообще я в это утро ездила на работу на велосипеде, кто-то же должен в этой семье на новый бампер зарабатывать

3 комментария:

  1. Да, печально но факт. Тебя небыло - на тебя все шишки. Терпи, подружка!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))А что дочка не призналась? Может рано ей такую ответственность как машина давать? Тренироваться на полигоне надо или в лесу) Вообще это конечно неприятно...Я бы ругалась))для порядку

    ОтветитьУдалить
  3. Посмеялась от души!!! Бедный сосед! И зуб жалко с бабушкой!))))))

    ОтветитьУдалить