14.05.2009

Вечер многодетной мамы.

Обычно вечер проходит как-то рутинно,по плану :гуляем,едим,купаемся,спим.Я только считаю:четверть детей уложила,половину детей уложила, а оставшаяся половина уж как-то сама укладывается.
Но бывают и другие вечера.Вчера я как-то ОЧЕНь почувствовала себя многодетной мамой.
Папа наш работал ,я одна с четырьмя детьми.У Идана стоматит,раз в 20 минут он орет.
Эфи пошел на английский ,а потом ,по моей просьбе, постричься,наконец.
И так,двое младших детей детей плещутся в ванне,поливая пол,Старшая Вика за обеденным столом решает примеры по алгебре.Нету вытащила из ванны,и пытаюсь одеть,(для этого еще надо ее поймать).Дальше все происходит одновременно:
Идан:Мама ,какать!
Вика:Мама ,помоги,не сходится ответ!
Нета:АМ.АМ.
Открывается дверь , с диким ревом влетает Эфи,забегает в комнату и утыкается носом в угол.Я вижу только ежик миллиметра в 3,огромные красные уши и белые пятна вокруг прически (там,где не загорело под длинными волосами).Дикие рыдания Эфи,дикий хохот Вики,которая тыкает пальцем в пылающие уши.
Идан:Мама , я покакал.
Нета:Ам!
Эфи:Я урод!Я не пойду в школу месяц!!!Я ненавижу парикмахерскую!!!!
Вика :Мама ,помоги мне!
Идан:У меня болит рот!
Остаток вечера ублажала Эфи,кормила вкусной запеканкой,уговаривала ,что он красивый(что является правдой).Он не верил-трудно поверить что ты красивый ,когда нос красный и распух.
Самое интересное, что я ни разу за вечер не вышла из себя.И дошила две подвески из предыдущего поста.И еще что-то дома сделала.Я молодец.
А Эфи утром встал и пошел в школу.

1 комментарий:

  1. Hello! I visited your blog, I like it. I can understand Russian ,so I can read your blog.
    I'll come back regularly to visit you.
    Many greetings:Manka

    ОтветитьУдалить