26.05.2009

С драной кошки хоть шерсти клок.

Или "по блату".
Помните как в "Простостоквашино" кот Матроскин говорит :"У нас дядя на гуталиновой фабрике работает.У нас этого гуталина!...."
Я работаю в больнице ,а от этой работы ,сами понимаете ,какая польза?
А вчера я попала в приемный покой больницы ,в которой я работаю .Вывихнула лодыжку,ничего серьезного.А в приёмном отделении-столпотворение,как во время войны.Нет даже стула присесть.И все кричат,стонут,плачут .А посреди этого муравейника стоит обалдевший хирург,у которого нет сил и ,отбиваясь от публики ,пытается говорить по мобильнику.Увидел меня:"А ты что тут делаешь?Нога?"Схватил меня за руку и потащил бегом(а я сзади ,припадая на левую ногу) в рентген.На входе отбился от толпы,затащил внутрь,двери закрыл,"Это Александра из операционной!".Сделали снимок,таким же макаром в комнату ортопеда(отбился,затащил,дверь закрыл,отдышался).А тут ортопеды, так обрадовались-в этом зверинце мое родное лицо увидели.И ногу мне сами завязали ,и больничный выписали,и бинтов про запас выдали.Через полчаса поехала домой.
А ведь был шанс там провести пару- тройку часов.А к чему это я пишу?
Во-первых ,как хорошо,что я медсестра(были сомнения по этому вопросу).
Во-вторых,я сижу с поднятой ногой и вышиваю сколько хочу на законных основаниях.
В -третьих ,я теперь понимаю ,почему врачи так любят ночью оперировать-ОНИ ТАК ОТДЫХАЮТ ОТ ПРИЕМНОГО ОТДЕЛЕНИЯ.И я им очень благодарна.

5 комментариев:

  1. Привет, Саш! Ты прямо как в моем любимом сериале "скорая помощь"! Ну кто бы сомневался в полезности твоей профессии - она ж бесценна! Как нога?
    Поздравь меня - я здесь! зачем -буду потом разбиратся :)

    ОтветитьУдалить
  2. это я была! зашла под именем мужа

    ОтветитьУдалить
  3. Настена,поздравляю!
    А я как раз не люблю фильмы на медицинскую тему-я все время ищу (и нахожу)неточности,меня смешат смертельно раненые с помадой и неразмазанным макияжем.Из-за этого не получается сосредоточиться на сюжете.

    ОтветитьУдалить
  4. :-))) Сдается мне, что в Австралии это не работает :-) А может я пока не знаю...

    ОтветитьУдалить
  5. Koala,Интересно было бы узнать,как выглядит медицина в Австралии.Может быть ты пока еще не видишь все эти подводные течения(протекции,помощь и т.д ).

    ОтветитьУдалить