17.06.2010

Велосипедная прогулка.

Мы оставили детей на бабушек-дедушку(дай бог им здоровья!),и уехали на север Израиля в Маалот отдыхать.Первое,что мы увидели в гостинице-велосипеды ,стояшие в  ряд у входа.А мы уже больше месяца ездим на велосипедах на работу ,и ощущаем себя такими крутыми велосипедистами.
На следующее утро мы взяли велосипеды и поехали покататься.
Девочка- портье сказала,что есть неподалеку озеро ,объяснила  нам ,куда ехать,и добавила ,что покататься вокруг озера "очень приятно".
 Мы очень лихо скатились по шоссе несколько километров под ,на мой взгляд, чудовищный уклон.Мысль "а как мы будем возвращаться" меня посетила,но я ее отогнала подальше,ведь нас ждала замечательная прогулка вокруг озера.

Тут мой муж пытается найти озеро на JPS.Мы его не сразу нашли.

А вот и озеро Монфорт.Нечто рукодельное.Пруд-не пруд.По берегам каменные скульптуры в большом количестве.

Посредине островок,утопающий  в зелени ,с выгнутыми мостиками  и скамеечками.Тут мы и передохнули.


Я нашла скульптуру с любимой мозаикой,такой инопланетянин на лыжах.
А это кто-то сделал памятник  погибшему миру.Как это еще понимать?
И тут мы обнаружили что велосипеды неисправны:в них не переключаются скорости.Поэтому под уклон на них ехать невозможно.
И мы начали подьем в гору.

Несколько километров в гору по лесу с чудесными видами,шикарным воздухом и цветами.
Честное слово,еле дотащили эти колымаги до гостиницы.



Вернувшись в гостиницу,мы бросились в буфет покупать воду со льдом и холодный лимонад.Ничего вкуснее в жизни не пила.
А потом -бассейн.
Почти триатлон получился.

9 комментариев:

  1. Саш, вы герои. Такое мне и не снилось! Меня если только на санках со склона... И там и оставить!

    ОтветитьУдалить
  2. Так это и было что-то вроде санок с горы.Вниз-то мы съехали...

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая такая прогулочка получилась:) Главное, что неисправность велосипедов была обнаружена уже после любования озером и мозаичными скульптурами:)
    Я бы, наверное, если бы мне удалось дотащить велик обратно в гостиницу, устроила бы небольшой скандальчик персоналу, за несправность в переключателе скоростей. Хотя, скорее всего, свалилась бы от усталости прямо в фойе у стойки администратора:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я и свалилась в буфете.
    А скандалить я не умею.Только если за детей.
    Зато за эти дни не прибавила в весе!

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, а мне понравилась фотка, где ты в гору велик катишь!!!Хи-хи-хи!!!!
    Сикоко кг покинуло твой организм?

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению,не покинуло.Но и не прибавилось,несмотря на усиленное питание.

    ОтветитьУдалить
  7. К сожалению,не покинуло.Но и не прибавилось,несмотря на усиленное питание.

    ОтветитьУдалить
  8. вот это отдых! и приятно и полезно

    ОтветитьУдалить