25.06.2010

Откуда она знает?

Вечером мы с Нетой готовим ужин.Как всегда,я готовлю,Нета рядом сидит на кухонном столе,под попу полотенце подстелено.Нета яйца бьет,соль сыпет и очень  интересуется что и как мы готовим.
Вдруг она и говорит:"Мама,завтра утром будет дождик!"
Я так снисходительно :"Нет Неточка,до зимы не будет дождика!"
Она упрямо:"Завтра будет дождик!"
Ну что с ребенком спорить,в этом году последний дождь был в апреле,а следующего до ноября не будет...
Утром просыпаюсь,на улице ливень.Все мокрое,ПАХНЕТ!!!!Я на работу на велосипеде поехала,по дороге еще раз ливень врубил.Какое счастье!!!
Приехала на работу вся мокрая,ребята из ночной смены не поверили ,что из-за дождя.
НУ ОТКУДА ОНА ЗНАЛА?

7 комментариев:

  1. Ничего тут странного нет.
    Нета - предсказательница. Вот и все.
    Саш, теперь слушайся ее или же прислушивайся.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня старшая тоже такие вещи выдавала,аж жутковато тановилось,потом прошло.И у Неты пройдет.Мы учимся заглушать интуицию.

    ОтветитьУдалить
  3. может она просто прогноз погоды в новостях слышала? позавчера как раз про дождь врали))) завидую... у нас только облака и повышенная влажность, что очень тяжело при такой жаре. хоть последние пару вечеров попрохладнее, уже слава б-гу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай,может она на иврите понимает,а я и не заметила?У нас по-русски телевизор не смотрят.

    ОтветитьУдалить
  5. МОжет и понимает, но я предпочитаю верить в интуицию (пророчество и тп.) :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже первая мысль была о телевизоре. Детеныши очень быстро хватают иврит из ящика, причем даже если на нем и не говорят, то все отлично понимают. Я это по своему ребенку просекла. Он у нас до школы дома сидел, с ивритоязычными детьми слегка общался на прогулках, а, в основном, все хватал из телевизора. Как оказалось, он отлично знал язык! Как пошел в
    школу - моментальн заговорил, причем без акцента. Интуиция интуицией, но не забывайте, что на детских каналах есть детские новости с прогнозом погоды.

    ОтветитьУдалить
  7. конечно понимает! даже не столько из ТВ, сколько слышит от старших братьев-сестер, благо их много))) они же между собой только на иврите.

    ОтветитьУдалить