16.10.2010

Любимый отдых в нашей семье. Кинерет.

Я уже писала про наши поездки на озеро Кинерет тут и тут.
Мой любимый отдых с семьей : спать,есть,общаться с друзьями  и купаться в теплой воде Кинерета.


В этом году мы поехали ,рискуя попасть под "ливни с грозой ", как нам пообещали синоптики.
Пару раз капали крупные капли ,превращая Кинерет в подобие огромной джакузи.
Мы были готовы в любую минуту собрать вещи и уехать оттуда.Но все прошло прекрасно ,тучи обошли стороной ,а мы любовались видами Кинерета под замками из облаков, слушая раскаты грома на горизонте и любуясь далекими вспышками молний.
Все фотографии сделаны в течение дня приблизительно из одной точки.



 Закат.

  Утром Кинерет становится пронзительно лазурным.



Спала я на берегу без палатки, отбиваясь под утро от кусачих осенних мух .Вот так ( это моя подруга  спит, меня никто в этот раз не фотографировал).

Беня  охраняет наш сон.
Наш мальчик вдруг вырос из палатки ,надо бы побольше купить.

Очень мы ощутили, как наши дети выросли. В прошлые разы мы ездили с горшком для Нетки и занимались только детьми.В этот раз мои зайцы занимали себя сами , давая нам расслабится.
Они выползали из палатки в полшестого. И  , пока кто-то из нас не просыпался , Идан опекал Нету со всей ответственностью старшего брата: отводил ее в мужской туалет пописать, кормил ее чем-нибудь из сумки холодильника ,  играл с ней.



Домой я вернулась отдохнувшая до нельзя.Три дня активного отдыха ,общения и абсолютного счастья. Теперь будем вспоминать Кинерет до весны.

4 комментария: