30.10.2010

Прогулка по старому Яффо.

В старом Яффо можно гулять много много раз. В эттот раз мы гуляли с "ботинками" , моими вируальными друзьями из блога "Ботинок".
Первое ,что мы увидели ,отправившись на прогулку ,был плестинский флаг .Девочки бегом побежали выяснять ,оказалось в Яффо проходит фестиваль палестинского театра.
по дороге мы нашли вот такое заброшенное помещение, под потолком висит тьма тьмущая летучих мышей. Писку визгу ,копошения!





Я постояла под воротами желания.


Вдали видны дома Тель Авива.
Мы загадали желание на мосте желания, подержавшись за свой знак.


Погуляли по старым улочкам Яффо.
Там множество галлерей ,я сфотографировала этих птичек ,потому что у меня они вызвали жгучее желание кое-что обмазаить...
Каждая улица имеет название знака гороскопа ,все фотографировались' восле своего знака. Моего тельца я не нашла.

Посреди старого города висит апельсиновое дерево ,не касаясь земли. Не знаю ,какую победу человека над природой он символизирует ,но дерево выглядит несчастным.
Если на него облокатиться ,дерево раскачивается на канатах.
Вот такие средиземноморские виды.


Небольшая пробежка по блошинному рынку.

Пообедали в мороканском кафе и домой.
Фотографии кривые,потому что язабыла фотоаппарат дома и фотографировала мобильником, извиняюсь.

2 комментария:

  1. хорошая поездка получилась! а экскусия то состоялась или вы просто так ходили?

    ОтветитьУдалить
  2. Экскурсия состоялась ,нас водила и рассказывала одна дама из Ботинка,которая знает ,любит и умеет рассказывать. Было интересно.

    ОтветитьУдалить