16.04.2012

Нил Гейман "Американские боги"

Боги не бессмертны. Они рождаются и умирают: рождаются в людских душах, живут , пока люди верят в них и умирают, когда люди перестают в них верить. Первые боги прибыли в Америку вместе с кораблями Колумба.

 На новой земле у богов тяжелая жизнь, а в наше время их вытесняют новые боги.

Ну а теперь, как каждый из вас, вне всякого сомнения, имел возможность убедиться на личном опыте, в Америке начало подрастать, цепляясь за набухающие узлы людских суеверий, новое поколение богов: боги кредитных карт и скоростных шоссе, интернета и телефона, радио, телевидения и медицинского обслуживания, боги пластика, пейджеров и неоновых вывесок. Нахальные, жирные и тупые выскочки, раздувшиеся от чувства собственной значимости и от того, какие они «передовые». Они знают про нас, они боятся нас, они нас ненавидят, — сказал Один. — Если вам кажется, что это не так — то вам это всего лишь кажется. Они бы давно уничтожили нас, будь это в их власти. И самое время нам собраться в единый кулак. Настало время действовать...
Это удивительная книга, она затягивает. Я ее прослушала два раза подряд, и вам советую ее почитать или послушать.
А это фотография автора книги Нила Геймана.




После прошлой прочитанной мной книги Геймана "Никогде" я стала его почитательницей и теперь читаю все, что он написал. Книга "Никогде" тоже великолепна, на мой взгляд.
 Для любителей аудиокниг:  "Американские боги",  а тут " Никогде".

4 комментария:

  1. Саша, спасибо за ссылки!
    Обязательно постараюсь послушать или прочитать. Думаю, мне должно понравится.
    P.S.: благодаря твоей ссылке про "Стражу" Праттчета, прочитала весь цикл о страже (даже последнюю книгу о Ваймсе). Спасибо тебе, очень понравилось. С таким удовольствием читала только Макса Фрая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бегу искать Макса Фрая!
      Еще одна классная аудио книга Нила Геймана и Терри Пратчета "Добрые предзнменования"
      http://kinozal.tv/details.php?id=172202
      Тебе должна понравиться.)))

      Удалить
  2. А я начала читать недавно, и не смогла. Тяжело и как-то противно. Или надо было продолжать и оно бы рассосалось, но на тот момент не было желания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю надо было продолжить. У меня тоже был момент "почти бросила".))

      Удалить