04.04.2012

Сердечко от Оли-Hohla.

Давно я не показывала ничего рукодельного. Близится Пасха- моем, моем -убираем! Избавляемся от ненужного барахла, мешками коробками выносим на мусорку. По дороге планирую, чем буду заниматься после праздников. 
А пока показываю сердечко от Оли-Hohla, обожаю ее схемки, в них есть все, что я люблю: разные шовчики и бисер. Совсем не скучно вышивать.Оформила пинкипом. За тряпочку спасибо Мумимаме!

Добавьте подпись



Если надоест- можно перевернуть, там бабочки.


9 комментариев:

  1. Мне тоже нравятся Олины дизайны! Сердечко чУдное!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милое сердечко! Оля - талант, несомненно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота. Что за техника вышивки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это счетная вышивка с бисерной вышивкой. Очень интересная на мой взгляд техника.

      Удалить
  4. очень симпатичное, яркое, новогоднее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по-моему оно летнее, как клумба с маргаритками. Ну это у меня такие ассоциации.

      Удалить
  5. Саша! Отличный результат! Обожаю твой выбор материалов, особенно ткани. Твои вышивки всегда сочные, вкусные!!! Спасибо за теплые слова, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить