28.01.2013

Игры в машине


С терпением у нас большие проблемы. Особенно, когда едем куда-нибудь далеко или не очень далеко на машине. "Мама, когда мы приедем?" и через минуту опять: "Мама, когда мы приедем?". Чтобы как-то скрасить поездку, мы играем в разные игры.
Самая простая "Что я вижу такого-то цвета". Учитывая скорость машины и проносящихся мимо предметов, игра скоро превращается в драку.
Ночью, все предметы черные, поэтому можно часами угадывать, что они там загадали и не угадать.
Как только мы выучили буквы, начали играть в игру "Что я вижу на такую-то букву". По тому же принципу с тем же результатом.
Когда они сильно меня нервируют, я заставляю их складывать и умножать. Это непедагогичная игра, потому что нельзя превращать такое замечательное занятие, как сложение и умножение, в наказание. Но зато, как замечательно дети засыпают под это занятие!
Всем нравится игра " Дойти первым до двадцати". Начинаем с нуля и по очереди прибавляем цифры от 1 до 3. Кто первый дошел до 20 - победил. Или проиграл, тоже вариант. Количество участников произвольное.
Последнее изобретение для моей пятилетки. Игра " Найди исключение". Называем предметы или действия и предлагаем найти исключение и обосновать. С обоснованиями получается очень весело.
Называю:" Врач, медсестра, продавец и эфиоп". Нета сразу: "Эфиоп!". Я: "Правильно, а почему?" Нета: " Потому что, он черный!" Я объясняю, что и врач и медсестра, и продавец тоже могут быть черными. Нета говорит:"Тогда медсестра, потому что врач лечит, продавец продает, а медсестра ничего не делает!" И это говорит дочка двух медсестер!!! Я спрашиваю:"А эфиоп что делает?". Нета:" А эфиоп черный!"
А чем вы занимаете детей в дальних поездках?

10 комментариев:

  1. Когда я за рулем все молчат! )) У меня один парень поэтому тут проще он любит слушать музыку поэтом включаем радио и едем.Болтаем. Хотя мы пока на дальние расстояния не ездили. А когда я не за рулем мы играем в камень ножницы бумагу) или болтаем или геймбой с собой берем , а еще очень здорово слушать аудио книги пока в дороге, одно ухо ему другое мне и так можно долго ехать, с перерывами на осуждение)
    Но это всего один ребенок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недавно ехали по горной дороге, мне предложили поиграть. Так я рявкнула и все замолчали, потому что мне надо было сконцемтрироваться на спусках и поворотах. На ровной дороге могу и поиграть.)))

      Удалить
  2. Я даже не подозревала, какое это счастье, оказывается, когда дети в машине спят! Мои отрубались как только включался мотор ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! тут тебя в контакте пиарят : http://vk.com/feed#/feed?w=wall-28587219_311703
    Рина из ганей авива

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хороший пост! Мы со старшей (9 лет) играем в последнюю букву (Автобус - Сок - Кошка и т.д.), а еще любим в угадайку - загадываешь персонаж книги, или фильма-м/ф, или просто реального человека - хоть соседа дядю Васю, и остальные должны угадать. Вопросы - какие угодно, но ответ только "да" или "нет".
    А с цифрами мне понравилось, надо будет попробовать - терпения нам тоже не доложили :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая хорошая игра про дядю Ваню! Можно так же и про предметы загадывать. Еще моя Нета любит цвета смешивать. Что будет , если смешать красный и белый?

      Удалить
    2. А как играть в цвета? Я вот в затруднении - красный и белый... розовый получится?

      Удалить
    3. Ага, розовый. ))) Надо сначала самой выучить.

      Удалить