05.02.2010

Птицы,мастер-класс

Я выбрала картину Голандского художника Мориса Эшера "Птицы".


Я рапечатала фрагмент и наклеила птиц на лист ватмана


Накрыла лист клейкой пленкой липкой стороной вверх,и начала выкладывать мозайку на столе.

Наклеила пленку на лицевую сторону и перевернула мозайку при помощи большой доски.Мужкая помощь тоже не помешала.
Всю мозаику поделила на небольшие куски,для удобства.

Теперь самое трудное-перенести всю задумку на стену.
Мажем стенку плиточным клеем толтым слоем,и при помощи доски приклеиваем мозаику на стену.
У меня получилось с третьего раза,т.е все рухнуло в ванну.(Чуть не бросила всю эту затею на этом этапе)
так что все это панно было набрано трижды(!!!!!!!мазохизм такой!)
И оставляем сохнуть на пару дней.
Потом отклеиваем наружнюю пленку,прочищаем щели от клея,подклеиваем при необходимоти.


И затираем затиркой.У меня 2 цвета затирки.Мне подсунули вместо серой странно зеленую затирку.Я ее вымыла душем(покрасив всю ванную в странно зеленый цвет) и назавтра затерла повторно серой затиркой.(Чуть не бросила всю эту затею на этом этапе)

Теперь полчаса на фон:

И белая затирка.Результат меня удовлетворил.

И поближе:

6 комментариев:

  1. Склоняю голову перед твоим ТИТАНИЧЕСКИМ трудом!!!!
    Ох, не женское это дело....

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто неверояно! Сколько труда! Но результат!!!! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Повторяющиеся картины Эшера, действительно, очень подходят для мозаики! Но, такой труд не каждому "по зубам". Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Саш! Ты умницца! и профи к тому же!
    зы: хочу поделиться ссылкой - ты должна ЭТО видеть!
    http://www.kaikai.co.za/wall-of-expression.htm

    ОтветитьУдалить
  5. да уж, сколько терпения! )) Очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить