26.02.2010

Наряжаемся.

Как и каждый год,в Пурим,когда дети идут в сады -школы в каранавальных костюмах,идет ливень.Даже ,когда за зиму капли не упало,в день Пурима льет,как из ведра.Загадка.
А вот и Черепашка  Ниньзя.Обратите внимание на вооружение.



 А это наша "болельщица"-блондинка.Бешеный успех в школе.Мое любимое пончо забыто где-то там,не знаем где.

Из Википедии:
Пурим (ивр. פּוּרִים‎, от аккадского пуру — жребий) — еврейский праздник, установленный в память спасения евреев, проживавших на территории Персидской империи от истребления их Аманом-амаликитянином, любимцем персидского царя Артаксеркса (Ахашвероша; возможно Ксеркс I, V в. до н. э.).Пурим — карнавальный праздник.
Под влиянием итальянского карнавала вошло в обычай рядиться на Пурим, причём мужчинам разрешено даже переодеваться в женское платье и наоборот (что в обычной ситуации категорически запрещено еврейским законом).
П.С.Для тех ,кто не понял-это мой старший сын.
Мой папа ,например ,не понял:ну одела я белый парик,ну и что?

6 комментариев:

  1. эфик просто красавица! жаль фото не увеличиваются, невозможно рассмотреть детали. а нета кто?

    ОтветитьУдалить
  2. Эфи- чудная блондинка, жаль только что без каблучков!!!
    Черепашка - прикольная, Нета то кто?
    Да и маму с папой хотелось бы увидеть в костюмах.

    ОтветитьУдалить
  3. Странно,у меня увеличиваются фотографии...
    Нета просто в садик идет,у нее дождевик-лягушка.Она будет красной шапочкой в понедельник.
    А каблучков 45 размера у нас в доме не водится,я даже не знаю,можно ли их купить.
    Я вчера наряжалась операционной сестрой (на работе).У нас была вечеринка,но кто-то же должен остаться на дежурстве.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с наступающим Пуримом!)))
    Детки молодцы, рядятся! Болельщица получилась натуральная такая!)))
    А моя поездка (впрочем, как обычно) опять накрылась мокрым рядном...((((
    Погода изгадила все планы, так что Адлояда в Сде-Бокере в этом году опять пройдет без меня(((( Вот такое везенье:как бедному жениться, так и ночь коротка! То есть погода дрековская(((

    ОтветитьУдалить
  6. Классная погода,выходной она ,конечно подпортила,но мы так долго ждали этот дождь!

    ОтветитьУдалить