09.01.2012

Сумка "Сова"

Сшилась зимняя сумка, подходящая к темным нелетним вещам. Мои подружки подарили мне тряпочки костюмно- рубашечноо типа, а мне оставалось только их немного обработать!
Девочки, большое вам спасибо!


Я осталась очень довольна формой, размером и вообще. И еще я научилась вшивать молнию в сумку! Это нетрудно.
Естественно,я дошивала сумку уже глубокой ночью. И вот сегодня я ходила по операционной, как лунатик, но обвинять некого- я сама виновата. Зато на работу я пришла с новой сумкой.


 Сова -аппликация с вышивкой. Мне подарили тряпочку с "морщинками", я сразу поняла , что буду шить сову.



Везде, где могла я нашила декоративных швов, отвела душу!



Тут я попыталась сфотографировать подкладку. Снаружи очень удобный карман и еще один внутри. Я подумываю доделать еще пару карманов: для очков и для МР3.
Вообще, шить сумки очень благодарное занятие- подгоняешь все прямо под себя , и не надо жаловаться, что что-то не подходит. 


Сумка получилась очень объемная, я в нее загрузила все свои вещи и могла бы еще добавить. И добавлю!

11 комментариев:

  1. Таня-Антилопа9 января 2012 г. в 18:27

    Просто восторг, а не сумка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Тебя за тряпочки, спасибо. Все так хорошо вписалось!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуля, какааааая сумка!!! Просто чудо! ) Стильная и совиная такая, мудрая )) Карманов столько, сколько и надо! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится идея -подгонять сумки под себя!
    Молодец, Сашура.

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная такая сумка получилась! Сова - супер! Прямо как настоящая:) И сколько шовчиков разных.
    Написала к предыдущему посту, что очень хочется узнать рецепт торта-мороженого:)

    ОтветитьУдалить
  6. Сашка! Эти цифры никак не воспринимай т.к. это у меня ошибочка вышла. A что касается творчества, так узнаю твое упорство и стремление к совершенству.

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какой башмачок, какой башмачок! (строю рожи от зависти). а сумка супер-великолепная! настоящий хенд-мейд с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Оксинья, я напишу пост про торт, так и быть!
    Дина, это не башмачок. это БОТИНОК!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, какой БОТИНОК, какой БОТИНОК! (строю рожи от зависти). а сумка супер-великолепная! настоящий хенд-мейд с большой буквы! ))))

    ОтветитьУдалить