23.01.2012

Из жизни улиток.

 Вот ведь удивительные создания - улитки. В наших широтах , где летом асфальт нагревается до 60 градусов и на нем можно жарить яичницу, улитки летом где-то прячутся . Возможно даже, они высыхают и так, высохшие, ждут зиму. Я тоже летом жду зиму, но с улитками ни за что бы не поменялась. Зато после первого дождя улитки вдруг возникают ниоткуда и сразу начинают устраивать свою личную жизнь.Мы даже в пустыне, где летом просто ад, недавно видели улиток, которые неспеша ползли куда-то.
Вот она ползет со скоростью улитки, ищет свое счастье.



Ну как-то они находят друг друга. А потом , если ты уже прополз пол Израиля, не остается выхода- надо жениться.  Вот тут-то и начинается самое интересное. Дело в том , что изначально  у улиток нет пола, поэтому они уже после встречи решают, кто мальчик, а кто девочка.  А то такая проблема, ты сам мальчик, ползешь, ползешь , а там тебя ждет еще мальчик. Времени мало, дожди вот вот закончатся  , а надо еще успеть к свадьбе приготовиться и деток нарожать-вырастить. Поэтому улитки при встрече превращаются в мальчика и девочку , у одной улитки отрастает детородный орган где-то на месте уха, а у девочек ничего не отрастает. Они и так красивые.




 . Наши улитки ползали по забору на нашей стоянке с серьезными намерениями. Мы решили их познакомить.

 Знакомство состоялось.  Мы - сводники!


А эту улитку я сделала в подарок подруге, которая очень медленно собирается на работу, ничего не успевает и бежит за автобусом.

Апликация, вышивка.
Моя улитка большая модница и хозяйка: сама наряжается и свой дом украшает.


У меня улитковый период, я еще хочу мозаику улитковую сделать, как только потеплеет.
Пока искала в интернете картинки с улитками, я влюбилась в улиток- Ахатинов. Представляете себе улитку размером с мелкого пинчера?  Ну до чего же симпатичные создания!

9 комментариев:

  1. Ахатину представляю)))) у самой живет парочка))))) Приглашаю в блог поглядеть на них) кстати они как раз и не сильно медлительные, особенно когда голодные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, я уже сбегала посмотреть. Подозреваю, что заведу как-нибудьсебе парочку!

      Удалить
  2. Боже, какая красота!!!! Это я про вышивку, а не про улиток. Насчет них, я придерживаюсь прямо противоположных взглядов. Сфотографировать - да, а вот взять в руки - ни за что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем же отказываться от навых ощущений?
      Я рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  3. Ждем историю про продолжение вашего своничества))) про деток надо будет рассказать и фото показать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это уже без нас(((. Сводницы рады свадьбам, разводы уже не в их компетенции.

      Удалить
  4. О, боже, какая она красивая! Это я про аппликацию, а не про улиток. На счет них, у меня прямо противоположные взгляды. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, апликация мне нравится! Очень здорово и как-то по-винтажному. В стиле 60-х гг получилось. Как-то в стиле хиппи, поколения детей цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я помню фото девушек -хиппи с такими беретами!)))))

      Удалить