14.01.2012

Кошки, как смысл жизни

Мы любим дождь, но в эти выходные дождь испортил нам все планы на чудесную прогулку. Так бы мы и просидели дома "с книжкой в руках под мягким пледом", но нам подвернулось мероприятие "Карнавал кошек 2012" в Холоне.

Выставка проходила в спортивном зале, было тепло, светло и уютно. Снаружи грохотал гром и лил дождь, а внутри, за редким исключением, говорили по-русски, судили по-русски и зрители выглядели очень по-русски.


Абиссинская порода.




Экзотическая порода.



На выставку мы поехали с целью полюбоваться майнкунами и погладить сфинксов.
Так и получилось: возле майнкунов мы простояли почти все время, среди них же и выбрали самого симпатичного кота.
А этого можно было купить прямо на выставке, за символическую сумму в  4,5 тысячи шекелей.




Ну разве он может оставить равнодушным хоть кого-нибудь? Меня поражают их человеческий взгляд и умнейшая симпатичная морда. Между прочим, это еще пятимесячный котенок. Майнкуны растут до трех лет и достигают огромных размеров. У моей подруги такой кот становится на задние лапы, чтобы посмотреть, что лежит на столе.




Когда-нибудь я обязательно заведу себе такого. Моя дочка тоже мечтает о таком красавце.





Кстати, вот фотография Хеменгуэя с майнкуном.




Сфинксов нам разрешили погладить после обработки рук дезинфецирующим средством.




Да, потрогать сфинкса очень приятно, хочется его гладить и гладить и гладить.





Количество фотографов на каждого кота просто зашкаливало. Далеко не каждый кот готов позировать фотокамере.




 Котята шотландской вислоухой кошки. Ужасно милые.



Через пару часов коты лежали в клетках затисканые и уставшие.




Мои котики тоже утомились, ох, совсем нелегко быть маленьким котиком.

9 комментариев:

  1. Кошки-коты - просто красавцы, красавицы! Так и хочется себе такого завести!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, вот тот серый мейнкун - как Патапуф в детстве :-) Они чудесные коты, Саш. Очень добродушные и послушные, очень ласковые и понимающие. Желаю тебе исполнения желания :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Когда-нибудь обязательно исполнится! Но не сегодня.

      Удалить
  3. майнкуны настоящие красавцы! и твои котики тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. И мы там были!
    Мою ребенку было не оторвать от шотландских котят. А майнкун и его хозяин очень гармонично смотрелись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, гармонично. )))
      Там было несколько котов , очень похожих на своих хозяев.

      Удалить
  5. Мяу, как я люблю кошек!!! Так хочется их потискать, погладить, помурчать! К сожалению, выбор "я или кошка" в доме решен в мою пользу, даже на выставку не могу. А лысые кошки мне не нравятся, какие-то они не настоящие. И еще, как бы это по-приличнее выразиться: то, что у "нормальных" кошек скрыто шерстью, у этих - ....

    ОтветитьУдалить
  6. Ну , приезжай ко мне, дам тебе потискать и помурчать!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашуля,после "потискать" придется реанимировать.

    ОтветитьУдалить